Игровое задание с использованием головоломки "Цветные пуговицы" |
Артикуляционная гиманстики с использованием наглядной схемы |
Открытое занятие по развитию функциональной грамотности в рамках РМО |
Заучивание стихотворения с использованием мнемотехники и липучек |
Отработка умения определения твердого и мягкого звука |
Коррекционно-развивающее занятие с использованием разных наборов головоломок Красноухова В.И. |
Сказкотерапия с использованием упражнений на межполушарное взаимодействие |
Отработка ритмического рисунка стихотворения |
Расшифровка карты с использованием головоломки "Цветные пуговицы" по словесной инструкции |
Защитва минипроектов по теме "Эту птичку знаю я, расскажу о ней друзьям" |
Защита проектов "Моя книжка малыжка по любимой сказке" |
Закрепление изолированного звука с использованием карт на межполушарное взаимодейсвтие |
Выступление на педсовете учреждения по использованию нестандарного оборудования на занятиях по развитию речи |
Обмен опытом на педсовете учреждения |
Развивающее мероприятие "Играй с единорогом" |
Отработка ритмического рисунка стихотворения |
Обучающий семинар Нищевой Н.В. |
Развитие межполушарных связей
(рисование двумя руками одновременно) |
Коррекционно-развивающее занятие по теме "Мебель" |
Мастер-класс "Новогодний монобукет" |
Взаимодействие с семьей "Возвращение к истокам" |
Выступление с докладом на родительском собрании |
Участие в научно-практической конференции "Воспитываем здоровое поколение" |
1 место в конкурсе профессионального мастерства "Отдавая сердце" |
Публичный отчет о проведеланной работе учителя-логопеда |
Награждение благодарственным письмом на Августовской педагогической конференции |
Подведение итогов работы на педагогической конфереции |
Совместное развлечение "Лето красное" |
Групповая работа на педагогической конференции |
Групповое логопедическое занятие с использование нейроигр |
Развивающее занятие с ипользованием головоломок "День Победы" |
Обощающее занятие с использованием головоломок "Путешествие в страну Сказок" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|